Создание и продвижение сайтов: что нужно знать

15.12.2016
В этой статье мы затронем тему наиболее частых ошибок, совершаемых новичками во время создания и продвижения сайтов. Знания о том, как их избежать, принесут пользу всем, кто имеет дело с соз

В этой статье мы затронем тему наиболее частых ошибок, совершаемых новичками во время создания и продвижения сайтов. Знания о том, как их избежать, принесут пользу всем, кто имеет дело с созданием и раскруткой сайтов, в том числе начинающим менеджерам, оптимизаторам, руководителям компаний, делающих заказы на сайт.

Этапы работы

Производство проекта обычно делят на три основных этапа, именно такой формат применяют все опытные веб-студии, и он показал себя вполне эффективным. Вот эти этапы:

  1. создание;
  2. раскрутка;
  3. поддержка.

Успешность проекта в равной степени зависит от того, насколько грамотно спланирован и воплощён в жизнь каждый из этих этапов, несущественных здесь нет.

Ошибки

Первая совершаемая создателями многих сайтов ошибка – они отталкиваются от выделенного бюджета, а не от тех задач, которые должен решить сайт. Да, такова позиция рынка, он всегда требует сделать всё как можно дешевле. Но это очень грубая ошибка, из-за которой проект с самого начала пойдёт не так, как должен. Последствия? Чтобы сэкономить к работе над сайтом привлекают малоопытные компании, а то и вовсе студентов, да ещё и в недостаточном количестве. Ведь чтобы сделать качественный сайт, над ним должна работать целая команда, состоящая из программиста, дизайнера, SEO оптимизатора и руководителя, который будет осуществлять контроль за работой остальных.

Ещё одна важная ошибка – нередко предпочтение перед созданием собственного сайта отдаётся торговой площадке. Да, она уже имеет аудиторию и её не нужно будет раскручивать с нуля. Но ваши товары или услуги будут конкурировать с чужими непосредственно на этой площадке. Не следует идти на них, ведь вдобавок к этому они недешёвы. В целом такие площадки рассчитаны на привлечение неопытных бизнесменов.

Нередко владельцы или высший менеджмент компании думают, что так как они обладают знаниями и опытом в ведении бизнеса, то и в интернете смогут справиться своими силами. Они могут попытаться улучшить чужие схемы, решив применить собственные стратегии привлечения клиентов. Конечно их вклад при определённых условиях может быть полезен, например, лишь сотрудники компании досконально знают её специфику. Однако доверять им руководство созданием и раскруткой сайта ни в коем случае не следует. Этим должны заниматься профессионалы.

Из этой же серии и поручение кому-то из сотрудников фирмы заниматься сайтом вместо профессиональных людей. Даже если он будет специализироваться на этом, ему понадобится много времени на обучение, и профессионального уровня он достигнет нескоро.

Желание создать сайт бесплатно. В частности, ориентирование не на CMS, а на бесплатные online системы. Уровень доверия поисковиков к таким системам весьма низок, и ресурс будет очень сложно поднять в топ. Многие оптимизаторы вовсе не станут браться за это, ведь при использовании online сервисов по созданию бесплатных сайтов придётся столкнуться с множеством других прелестей, таких как ограниченный функционал, назойливая реклама, малое число SEO инструментов, частые проблемы с хостингом.

Результаты

Если при разработке сайта допущены серьёзные ошибки из перечисленных, его будет куда сложнее раскручивать. Хостинг будет работать плохо, обновления модулей производиться редко, вы получите постоянные проблемы с резервными копиями и потерей данных – всё это отразится на популярности сайта.

Советы

  1. При заказе сайта нужно ознакомиться с отзывами о компании, которой вы намерены поручить работу. И разумеется не только с теми, что размещены на её сайте.
  2. Просматривайте портфолио компании.
  3. Скажите «нет» раскрутке своими силами. Это неэффективно, да и бан в поисковиках можно заслужить.
  4. Оцените бюджет и не беритесь за неподъёмные задачи.
  5. Проектом должны заниматься исключительно профессионалы. Минимальный состав команды для работы над сайтом: программист, оптимизатор, дизайнер. И это должны быть три разных человека, а не один, сочетающий все три профессии.
  6. Не используйте бесплатные сервисы, нужно вложиться в CMS системы.
  7. Применяйте комплексный подход. Нужно учитывать все факторы при работе, такие как поисковые системы и их алгоритмы, качественная оптимизация и код, хостинг. Все факторы будут влиять на выдачу вашего сайта у поисковиков, а значит и на его популярность.

Компания CINAR обладает солидным опытом в создании и продвижении сайтов. В нашем штате присутствуют все необходимые для этого специалисты, каждый из которых является профессионалом своего дела. Позвоните нам по номеру 8 800 500 71 48 или оставьте заявку на сайте и убедитесь в этом на деле.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Давайте работать
Оставьте заявку, после чего мы сможем собрать ключевые запросы, проверить позиции по ним, составить план продвижения и сделать вам предложение по продвижению сайта с гарантиями.
Ваш номер телефона *
Адрес вашего сайта
Прикрепить список запросов
Только файлы Word, Excel, Блокнот
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

go to top