Производство костюмов для аниматоров

Клиент обратился к нам с задачей: продвинуть новое направление по изготовлению костюмов для аниматоров на заказ. 

Был создан одностраничный сайт, настроена контекстная реклама в Яндексе и Google. Таким образом за 2 месяца мы обеспечили производство заказами на 4 месяца вперед. И так будет с каждым проектом!

Задача

На момент постановки данной задачи мы уже плотно сотрудничали с клиентом, разрабатывая для него интернет-магазин.

Продвигать новое направление по изготовлению костюмов для аниматоров на заказ доверили нам. Необходимо было привести энное количество заказов для загрузки производства. (количество заказов не раскрывается в интересах клиента)

Решение

На рынке не наблюдается высокая конкуренция, но усложняется все небольшим спросом. Целевые запросы по все России набирают от силы до 1 000 запросов в месяц.

Клиенту было предложено разработать одностраничный сайт и настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Ads.

Разработка сайта

Изучив сайты и предложения конкурентов мы пришли к выводу, что по данной тематике интересных предложений нет. В поисковой выдаче были представлены группы в социальных сетях ВКонтакте, Instagram и т.п. На данном этапе очень важно, чтобы клиент проявлял активную позицию и раскрывал все «подводные камни» и тонкости своего бизнеса. Мы составили портрет целевого клиента, его возможные возражения и вопросы. На основе полученной информации разработали прототип основной страницы и вплывающих форм каталога.

Так выглядели формы заявок при выборе конкретной модели из представленного каталога.

После внесение корректировок и утверждения прототипа последовал этап разработки дизайна. У клиента не было четких требований к внешнего составляющего одностраничного сайта и у нашего дизайнера была практически полная свобода в выборе. Основная задача, поставленная перед дизайнером: сайт должен быть ярким и запоминающимся.

После утверждения дизайна наступил этап верстки сайта. Очень важно, чтобы верстка была адаптивной. В наше время мобильный трафик составляет порядка 50%, и если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, то вы теряете половину своих клиентов.

Разработка рекламных кампаний

Параллельно с разработкой сайта велась настройка рекламных кампаний в Яндексе и Google. В качестве географии была выбрана вся Россия. В качестве целевой аудитории были выявлены аниматоры и компании, которые занимаются организацией праздников. Были собраны целевые запросы, но большинство из них имело низкую частотность, что в свою очередь не приносило бы достаточно трафика и конверсий. Семантическое ядро было расширено за счет околоцелецевых запросов на поиске и общих слов для РСЯ.

Ниже приведена статистика за 1 месяц.

Результат

Цена целевого обращения составляет 341 руб.

В среднем 3 заявки в день

За 2 месяца работы мы обеспечили клиента заказами на 4 месяца вперед.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Давайте работать
Оставьте заявку, после чего мы сможем собрать ключевые запросы, проверить позиции по ним, составить план продвижения и сделать вам предложение по продвижению сайта с гарантиями.
Ваш номер телефона *
Адрес вашего сайта
Прикрепить список запросов
Только файлы Word, Excel, Блокнот
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

go to top